Библиотека созидания богатства.
Книги БЕСПЛАТНЫ. ВСЕ!!!  Зайти в библиотеку

вторник

Неожиданный секрет успешных людей

Груздев Михаил         Письмо, пришедшее сегодня

Здравствуйте, Михаил.

Редко бываю за компьютером. Вот сейчас выкроил пару минут среди ночи дома, чтоб написать это письмо.

Слушаю The Killers и набиваю этот текст на клавиатуре моего Asus Lamborghini.

В школе мне нравились книги Виктора Пелевина.

Мне до сих пор нравится, как он пишет, но философский аспект его творений кажется мне глупой и незрелой лузерской
ахинеей. Вот «Числа» мне понравились – потому что там практически нет философии.

Так или иначе, в книге Пелевина “Generation P” был один персонаж, который сказал интересную фразу: «Не усложняй. Жизнь
гораздо проще и глупее».

В этой фразе не совсем реалистичного персонажа фантастической книги, как мне показалось, таилась настоящая мудрость.

И время показало, что я был более чем прав.

Вы замечали когда-нибудь, что многие из ОЧЕНЬ успешных людей – не самые умные?

У Вас есть глуповатые друзья, которые всегда легко находят работу, знают всех и постоянно встречаются одновременно с
нескольими привлекательными людьми?

Как насчёт людей, которым приходит действительно глупая и банальная идея? Вы можете их долго отговаривать и объяснять,
что в реальности такое не срабатывает, и это пришло в головы уже миллионам людей. Они не понимают Ваших аргументов,
начинают реализовывать свою идею – и у них почему-то всё получается!

Очень часто самые тупые идеи срабатывают.

Очень часто на людей действуют самые банальные и примитивные стимулы (скидки, мода, «эксклюзивность» чего-то). Эти
стимулы в реальности оказываются более надёжными, чем «новейшие научные исследования».

Жизнь гораздо проще и глупее.

Подумайте, какие книги становятся самыми большими бестселлерами.

Подумайте, как часто Вы отказывались от какой-то идеи, потому что «это слишком просто».

Подумайте, как часто Вы специально усложняли Вашу жизнь, чтоб быть уверенным в своей важности и ценности Ваших усилий.

Почитайте книги миллиардеров: Дональда Трампа, Ричарда Брэнсона, Билла Гейтса. Обратите внимание на то, что это далеко не
самые «интеллектуальные» люди, которые не слишком долго думают, прежде чем перейти к действию.

По поводу успешных людей очень хорошо высказался мой настоящий кумир Дэвид ДиАнджело (он же Эйбен Пэйган). Он сказал:

«Как правило, успешные люди смотрят на мир не слишком реалистично. Напротив, депрессивные и суицидальные люди обычно
обладают наиболее реалистичным взглядом на мир».

Как же сделать Вашу жизнь простой? Дам несколько советов.

1. Всегда думайте о том, как сделать минимум для получения желаемого результата. Записывайте все варианты ответа на этот
вопрос. Многие из этих нестандартных идей удивят Вас.

2. «Не загоняйтесь» - как сказали бы некоторые мои друзья-неформалы из Ярославского педагогического университета. Не
тратьте своё драгоценное время на бесконечные размышления о том, что сделать и что из этого может получиться.

Лучше сделайте ЧТО-ТО – быстро. И получите результат, который будет РЕАЛЬНЫМ ответом на Ваши вопросы. Затем действуйте
снова и снова, при необходимости варьируя Ваш подход.

Маркетологи называют это «тестированием предположений».

3. Учитесь упрощать Ваш образ жизни.

Например, я вступил в фитнесс-клубе в моём районе, и вместо того, чтоб ездить в бассейн по 20 минут, хожу пешком по 10. В
фитнесс-клубе есть свои полотенца, мыло, и в данный момент я веду переговоры насчёт круглосуточной аренды ячейки для моих
вещей.

С уважением, Андрей Беляков

Нужны ещё идеи? Их Вы в изобилии найдёте в аудио-курсе "ПРОДВИНУТОЕ Достижение Целей Без Борьбы". Идите на страницу

http://goals-mp3.andreybelyakov.com/?smeet


И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет: