Библиотека созидания богатства.
Книги БЕСПЛАТНЫ. ВСЕ!!!  Зайти в библиотеку

суббота

Правильный образец позитивного мышления и оптимизма.

Источник: http://blog.suxxessology.com/


Совершенно замечательную цитату встретил в книге Ричарда Бренсона «К черту всё - берись и делай!»:

Вот, что говорит об этом сам Ричард Брэнсон: “Сотрудники в Virgin придумали мне кличку: «Доктор Да». Они прозвали меня так потому, что я никогда не говорю «нет». Я всегда нахожу больше причин для того, чтобы сделать что-то, чем для того, чтобы не делать.

Мой лозунг таков: «К черту всё - берись и делай!» Я никогда не говорю: «Я не могу этого сделать, потому что не знаю, как это делается». Я всегда попробую. И не позволю дурацким правилам меня остановить.

Я уверен: нельзя позволять, чтобы тебя остановило убогое словцо «нельзя». Если у тебя недостаточно опыта для достижения поставленной цели, ищи другие пути. Если хочешь летать, отправляйся на аэродром, разноси там чай. И держи глаза открытыми. Смотри и учись. Не обязательно ходить в художественный колледж, чтобы стать дизайнером мод. Поступи на работу в дизайнерскую фирму уборщиком, держись за метлу. И двигайся по лестнице вверх”

Вот что значит, оптимизм и уверенность в себе. Для этого не нужно посещать тренинги, накачивать себя уверенностью с помощью специальных упражнений или скачивать её из тырнета :D.

Нужно просто находить причины для того, чтобы сделать что-то, чем для того, чтобы не делать. Именно так простому английскому пареньку удалось стать миллиардером. Без связей, без начального капитала, без поиска оптимальных условий и самого подходящего времени. Он просто делал хоть что-то и, если не получалось, делал что-то другое. Пока не находил то, что работает. Вот и весь секрет.

Вам совсем не обязательно стремиться стать миллиардером (поверьте, он тоже к этому не стремился - это получилось попутно), но уж добиться финансовой свободы или самореализоваться в том, что вам интересно и в чем вы талантливы можно ВСЕГДА.

Понимаете? - всегда.

Comments:

Михаил At: Груздев Михаил


Хорошее правило…

Добавить нечего…

Как просто всё - "берись и делай". Только, хочу сказать одно – знание правил не освобождает от их применения на практике?

А вот ещё сборник полезных советов:

«Школа жизни от человека с 10 нулями»

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет: