Библиотека созидания богатства.
Книги БЕСПЛАТНЫ. ВСЕ!!!  Зайти в библиотеку

четверг

Как занять место «генерального начальника»? Или его помощника…


«Идеальных директоров не бывает. Требований, которые выдвигаются к директору современной корпорации, слишком много для простого смертного, а если перечислить все его обязанности, становится очевидно, что ни один человек на все это не способен.»
Джеймс Цитрин, основатель HR-агенства Spencer Stuart, за свою карьеру обеспечивший рабочие места 165 топ-менеджерам.
Источник: http://www.rb.ru//career/knowledge/trends/2008/09/18/175526.html

Вот так! Без толковых помощников ни один супер-пупер-ультра-мега руководитель обойтись сегодня не может. А кого он выберет себе в эти помощники? Почему не Вас?

  Я ведь знаю ваши мысли, особенно , если Ваш начальник напоминает  вот этого, изображенного на картинке:

« Надоело! Сидишь на одном месте! Ни тебе повышения зарплаты, ни служебного транспорта, ни графика свободного, главное, покомандовать не дают! Только ездят все, кому не лень! Вот если бы занять место поначальственнее, да повыше.. только страшно, вот…»

А чего тут страшиться?!

Попробуем!
Не боги горшки обжигают!

Прежде всего, какие черты надо развить в себе, для того, чтобы стать «генеральным начальником» или хотя бы «генеральным помощником генерального начальника». Пока…

1. Умение выделить на чем сфокусироваться и что отбросить.
2. Решительность.
3. Упорство.
4. Изобретательность.
5. Дельцовость или делячество в хорошем смысле слова.
6. Умение подобрать работающую команду.
7. Умение найти подход к любому нужному человеку, неважно, внутри или вне фирмы.
8. Умение предвидеть, интуитивное чутьё.
9. Умение наладить автономную работу системы.

И в конце концов…

10. Умение выполнять любые проекты в заданные сроки.

Если какого-то или каких-то из этих качеств у Вас нет, надо их срочно развивать. Чем быстрее, тем лучше.

Далее, ищем ключевого человека. Или человеков… Такие люди есть всегда, на всех ступеньках корпоративной власти. Правда, иногда лидеры они неформальные, и всё же. Не зря таких людей называют ключевыми фигурами, они как ключ от замка. Если человек этот уйдет, то и работа фирмы на данной ступени существенно разладится. Прыгать через головы таких людей – себе дороже, да и стОит ли игра свеч? Лучше иметь такого человека в союзниках, всегда выручит! Если подход к нему найдете!

Ищем подход к такому ключевому человеку. Тут как в разведке, прокола быть не должно. Собираем полнейшее досье на него и на того человека, место которого хотите занять.


Тщательно анализируйте полученные материалы на тему, а сможете ли Вы сделать ту работу, что делает человек на том заветном месте, так же или лучше. Или намного лучше. Что надо исправить, чтобы область вашей будущей ответственности работала намного лучше, чем сейчас. Иначе нельзя! Зачем Вас тогда туда ставить, если всё будет работать так же?

Результат анализа может быть и совсем неожиданным: а может и не стоит стремиться занять место именно этого конкретного начальника. Может, есть неплохие перспективы развить в рамках компании собственное новое направление, и естественно, будучи его инициатором, стать самым генеральным руководителем этого направления.

Подготовьте себе замену. Ведь кто-то должен остаться на вашем месте после Вас!
Поделитесь профессиональными навыками и секретами с одним или двумя коллегами, которые, в принципе, могут справиться с обязанностями на вашем сегодняшнем месте.

Начинаем действовать.
1. Это безупречное выполнение работы на своем месте так, чтобы никто не мог вас заменить.
2. Через ключевого человека добиться, чтобы порекомендовал Вас «генеральному» и устроил встречу.
3. Далее все зависит от того, как Вы сможете подать себя. Не бойтесь, покажите результаты своей работы, только не все! Оставьте за собой ноу-хау! Обязательно! Обязательно упомяните, что надеетесь на помощь ключевых людей компании, с которыми Вы уже заранее завели хорошие отношения. Что уже обучили приемника, которому обязательно поможете на первых порах. Попросите у него помощи и совета. Стучите, да откроется Вам!

Конечно, не всё пойдет гладко и все же, если Вы всё сделали правильно, разбрасываться такими ценными работниками, каким Вы покажете себя на этой встрече, любой нормальный руководитель явно не будет!

И будет Вам счастье!
Профессиональное…

Я так думаю!

Автор: Груздев Михаил.
Mailto: smeet007@bk.ru
http://rich-smeet.blogspot.com/

Если Вам понравилась статья, прошу разместить её на своём сайте или блоге, сохранив авторский блок. Или послать ссылку на эту статью по Аське или электронной почте друзьям и знакомым.
Если Вам есть что добавить, пишите в комментариях или на мейл, указанный в авторском блоке.

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет: