Библиотека созидания богатства.
Книги БЕСПЛАТНЫ. ВСЕ!!!  Зайти в библиотеку

понедельник

Выгодно ли в наше время быть «не как все»? И материально тоже!

  «Стандартные действия
дают только стандартный результат!».

Кто-то из великих.

А нестандартные?

Скажите, положа руку на сердце, Ваша жизнь похожа на жизнь большинства людей, которые Вас окружают?

Если Ваш ответ - «Да», тогда я могу очень подробно перечислить очень многие Ваши психологические черты:

1. Вы любите комфорт, развлечения и отдых. У каждого эти понятия свои, но всё-таки…
2. Вы очень не любите работать. Под работой я понимаю деятельность по «доставанию» необходимой «на жисть» суммы денег.
3. И этих денег Вам постоянно не хватает.
4. И Вы вините во всём какие-либо внешние обстоятельства.
5. И очень нетерпимы к любому мнению, отличному от Вашего собственного.
6. Вы постоянно сравниваете себя окружающими, причём практически всегда не в свою пользу.
7. Вы постоянно чувствуете себя обделёнными, несчастными.

Ну и т.д.

Узнали себя? Печально…

Ну, и что Вы собираетесь делать? Понял. Не надо отвечать! Я уже сотни, если не тысячи раз слышал ответы на подобные вопросы. Смысл ответа всегда был примерно один: «А что я могу сделать, ведь от меня ничего не зависит…»

Ещё как зависит!!!

Все мы любим жить «не заморачиваясь», в комфорте, но жизнь в комфорте атрофирует, практически убивает все жизненные инстинкты. Инстинкт выживания, инстинкт самосохранения, инстинкт продолжения рода…

Да только зачем они нужны? Ведь они нужны для выживания в тяжелых природных условиях, а какие тут тяжелые условия, если продукты и пивко из супермаркета привезёт служба доставки, а спутниковая система по команде с пульта послушно переключит телек на нужный канал. Кайф!
Не надо не думать, и даже не надо двигаться лишний раз и зачем «заморачиваться»!

Вот так и течёт жизнь большинства наших соотечественников. После работы… Обычно нелюбимой.

Даже биографии у большинства похожи, как две капли воды, сказывается советское прошлое. Родился, детский сад, учился (школа, у кого-то после школы институт , а у кого то ПТУ или техникум), работал (на «дядю» или на государство) с трудом дождался пенсии (обычно мизерной), умер.

Да ладно ещё, если сам человек живёт по этим принципам, но ведь он (или она) ещё и детей (и внуков) учит – «вот учись, чтобы найти работу с хорошей зарплатой, а всякую дурь выкинь из головы. Будешь работать, будешь уважаемым человеком». Уважаемым кем? Таким же большинством?

А если кто-то не хочет жить «так как все»? Что делать?

Да надо просто выйти «из зоны комфорта». Сделать это очень трудно. Практически невозможно. Удаётся это только единицам.

Я знаю для многих фраза «выйти из зоны комфорта» звучит парадоксально, даже кощунственно. «Как же так! Я всю жизнь трудился, чтобы жить в комфорте, как нормальный человек». Только вот понятие «норма» у большинства соотечественников… Смотри перечень психологических черт «нормального» человека выше.

Итак, что же делать, если Вам надоело жить «как все».

А просто, найдите какое-нибудь дело, которое нравится Вам и не нравится большинству окружающих. И начните, наконец, это делать! Несмотря ни на что!!!

Я, например, уже в возрасте «за тридцать» стал читать запоем книжки, про то, как простые люди, в основном американские, делали деньги на всяких нестандартных идеях. И не просто читал, а пытался творчески применить этот опыт «на себе» пытаясь изобретать что-то своё и «сделать на этом деньги».
Сколько я выслушал скептицизма и откровенных насмешек! И что самое обидное, исходили они от близких мне людей, которых я считал своими друзьями или просто хорошими знакомыми!
А теперь эти люди, которые «подкалывали», а то и откровенно высмеивали мои идеи, частенько забегают занять денег «до получки». Кстати, они очень раздражаются, когда я подсказываю им (совершенно бесплатно), как можно заработать кучу денег на их знаниях и умениях.

«Да не учи ты меня жить, лучше помоги материально!» - вот главный закон жизни этих людей. Учиться они не хотят принципиально. И потом сетуют на несправедливость жизни.

Большинство моих одноклассников и однокурсников уже ждут-не-дождутся выхода на пенсию! Это в сорок-то с небольшим лет! Ведь жизнь только начинается! Дети у большинства уже выросли, есть время использовать весь накопленный жизненный опыт себе на пользу. Но ведь для этого надо рискнуть, а… «не приучены мы…». Уж лучше по привычке, «не заморачиваясь», тупо работать «на дядю», сетовать на нехватку денег и в штыки принимать всё новое, нестандартное. И завидовать черной завистью тем, «кому везёт». А «везёт только тому, кто везёт». Тому, кто умеет на все 100% применить данные ему природой, может и не очень большие с точки зрения большинства, способности. Просто применить их нестандартно, именно в том направлении, которое и даёт наибольший результат. Обычно он гораздо выше стандартного!

Поэтому, я приведу фразу Фрэнка Синатры, с которой я согласен на 100, нет на 200%. «Я занимаюсь только тем, что приносит мне удовольствие! Поэтому у меня всегда есть деньги!». А я думаю, что он был ещё и очень счастливым человеком.

Попробуйте и Вы сделать так, не обращая внимания на ропот и насмешки, поучения и рассказы «знающих и уважаемых людей». Да, это тяжело, очень, особенно начать. Особенно, если Вы молоды или очень молоды. Но если Вы будете упорны, это войдёт у Вас в привычку, а окружающие со временем смирятся с Вашими «чудачествами».

    А вы будете делать то, что хотите.

И поймёте, как это здорово!

И вот мой ответ на вопрос, вынесенный в заголовок. Быть «не как все» сегодня очень выгодно! Индивидуальность сейчас в цене! Большой или очень большой!

Как никогда раньше!


Автор: Груздев Михаил.
Mailto: smeet007@bk.ru
http://rich-smeet.blogspot.com/

Если Вам понравилась эта статья, прошу разместить её на своём сайте или блоге с сохранением авторского блока.
Заранее благодарен,
Груздев Михаил.

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет: