Библиотека созидания богатства.
Книги БЕСПЛАТНЫ. ВСЕ!!!  Зайти в библиотеку

пятница

Этот мир придуман не нами… А кем?


«Этот мир придуман не нами,
Этот мир придуман не мной!»

Из песни. Старой хорошей песни.

Только вот, утверждение это, как мне лично кажется. Не вполне верно. Как придумаем мы себе свой внутренний мир, так и подстпроится под этот внутренний маленький мирок и огромный внешний мир.

Мысль ента, конечно спорная. И всё же.

  Чужих цитат из Библии приводить не буду, слишком кощунственно уж они звучат (как утверждают многие) из уст человека, ворочающими не просто деньгами, а деньжищами… А трудами праведными, как утверждает народная мудрость, таких денег никогда не заработаешь.

И всё же. Начнем с… окружения. Я очень люблю людей. Любых. Потому, что именно от других людей приходят ко мне новые знания, идеи, мысли. И когда я слышу, что «все вокруг просто уроды» или что-то подобное, мне искренне жаль этого человека. Просто, по человечески. Как мне кажется, и мой жизненный опыт (а прожил я более 40 лет, два раза был в реанимации) говорит мне, что хороших людей намного больше чем плохих. Надо лишь говорить с ними на одном языке, понимать их, сочувствовать и помогать им, когда им тяжело. Просто помочь. Иногда доброго слова достаточно, чтобы человек, сломленный современной «жизнью» воспрял духом и начал жить по настоящему. И тогда, когда тебе будет трудно, и к тебе придут на помощь.

Семья. Тоже маленький мирок. Когда мы с моей невестой (ну не люблю я современное выражение «будущая жена») собрались… жить вместе, мы обсудили, насколько это возможно, все жизненные сценарии, которые могут встретиться нам на нашем жизненном пути. И что? Даже авария, когда я чуть не умер, и разорение предприятия с огромными личными долгами не поколебало устои нашей семьи. Я вылечился. Устроился работать по найму, т.к. не мог просто долго… стоять на ногах, шея сломана и т.д., а предприятие располагалось через дорогу и руководитель согласился на мои условия (через каждые два часа я на час уходил отдыхать, но делал такую же норму, как и все). Выбрался из долговой ямы. Открыл новые бизнесы, денег опять стало выше крыши. жена с дочкой начала отдыхать за границей. Опять всё хорошо. А ведь всего три года прошло с той страшной аварии, когда, вроде бы я потерял всё – здоровье, бизнес, деньги.

Бизнес. Говорят, предпринимателем надо родиться. А вот и неправда! Каждый человек при должном упорстве может сделать свой собственный бизнес. Условие одно. Делать то, что нравится по жизни. Не то, что делают все или то, что, по общему мнению, приносит БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, а то, что нравится делать именно Вам. Вот и рецепт успеха в бизнесе.

Так, что окружающий мир мы творим сами. И хватит ныть, что он жесток и несправедлив!

Мы сами делаем его таким, когда живем не по совести, а по тому, что говорят нам окружающие и телевизор.

Кстати, помните, какими словами заканчивается песня, слова которой вынесены в эпиграф?
Вот, то-то!



С уважением,
Груздев Михаил.
Мailto: smeet007@bk.ru
http://rich-smeet.blogspot.com/

Если Вам понравилась статья, прошу разместить её на своём сайте или блоге, сохранив авторский блок. Или послать ссылку на эту статью по Аське или электронной почте друзьям и знакомым.

И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет: